воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Весна красна софтбуками

Приветы!

Я временно не в Москве, вдали от своих скрап-запасов, биг-шота и даже швейной машинки... но зато тут, в доме моего детства, нашлась целая коробка советских художественных открыток, немного разных тряпочек, старого мулине (Кировской фабрики, помните?) и мамины пробы в коклюшкоплетениях, а в магазинчиках у нас продают неожиданно много хлопкового кружева и ленты.

Все это добро у меня сложилось в заготовки для нескольких софтбуков, полностью ручных - помним про машинку! - но пока окончательно готов только один, про Весну-красну по версии Васнецова и немножко моей. "Заготовочки" другие частично выкладывала в инстаграмме...

Так вот про Весну. Картинка в основе - открытка с наброском В.М. Васнецова костюма к опере "Снегурочка". Еще у меня припасены Лель, царь Берендей и сама Снегурочка, звучит прям как серия блокнотов!


В оформление обложки добавила немного вышивки и много стеганных строчек, поскольку меня все не отпускало задание "Чая с корицей" Threads of Spring , а в цветовых сочетаниях ориентировалась на палитру "Нежный март" от Фабрики 212.



Дальше только фото:





Оборот обложки:



Корешок повышенной пушистости:



Блок:


Внутри:


И на полке вот так смотрится, тут более правдоподобные, кстати, чуть молочно-желтоватые цвета:


Баннеры уже упоминавшихся заданий:

от "Чая с корицей":


от "Фабрики 212":


А еще AgiArt Cafe объявляет блокнотный призыв! Откликаюсь:



Вдохновенной и красной весны вам!)

2 комментария:

  1. Катя, какой у ыас интересный софтбук получился!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какой у ыас интересный софтбук получился!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить