воскресенье, 22 октября 2017 г.

СП с EcoPaper. 4 этап.

Все привет,

я догоняю СП с EcoPaper "Записки  лете", и вот мой разворот по четвертому этапу



Тема разворота - ПРОСТОР. Простор тройной - степи, моря и небес. В хорошую погоду там, на Тамани, очень далекий горизонт, а через пролив виден Крым.

На первой странице - вид на будущий раскоп в начале сезона. 2006 или 2007 годы. Маленький чип-геотег:


 Маленькие точки на фото - студенты, занимающиеся разбивкой раскопа.


Точка невозврата. У археологов двойственное отношение к раскопкам. С одной стороны, это новая информация и находки, с другой - безвозвратное разрушение культурного слоя. Возможно, проводя раскопки технологиями сегодняшнего дня, мы упускаем из виду много нюансов и исследовательских возможностей, которые стали бы доступны в будущем...




На второй странице - фото уже 2017 года. Я, кажется, упоминала, что обращение с хронологией в этом альбоме весьма вольное. Раскоп, залитый дождем - грустное зрелище... просторы могут выглядеть по-разному, но они все равно родные:)



Разматываем веревочку и открываем:


Любимый объект для фотографирования у всего лагеря - закат над Таманским заливом. Каждый день разный.


И по традиции, на каждом развороте немного рабочих моментов и находок, здесь - низка бус:


Третий разворот закончен, сейчас следом выложу и четвертый.... не переключайтесь!

А вот баннер этапа:



2 комментария:

  1. Катюшка))))у меня слюнки текут от твоего дневника!!!!Очень интересное использование всяких там обрезков тканей и бумажек, можно я возьму это на заметку, сама люблю некое подобие "растрепанности"!!!Ждала-ждала твои развороты!

    ОтветитьУдалить